Форма входа |
|
|
Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
| | |
|
Если вы хотите увидеть, как используется каждое умение, просто нажмите на него:)
- Атака стаей
Цель, которую атакует отряд существ, одновременно атакуют и все другие отряды таких же существ, которые находятся рядом с целью.
- Атака страхом
Враг, атакованный существом с таким умением, может испугаться и отступить к краю боевой арены. Позиция атакованного отряда на ATB-шкале сбрасывается до 0. Не действует на существ, невосприимчивых к заклинаниям управления разумом.
- Аура магического сопротивления
Для всех дружественных существ, расположенных на соседних клетках, а также для самого существа, обладающего данным умением, магическое сопротивление повышается на 30%.
- Аура страха
У всех врагов, находящихся на соседних клетках, боевой дух понижается на 3 единицы. Не влияет на существ, чей боевой дух всегда нейтрален.
- Аура уязвимости к воде
Все отряды противника, находящиеся на соседних с существом клетках, получают дополнительный урон от заклинаний стихии Воды. Получаемый урон от заклинаний стихии Воды увеличивается на 30%.
- Аура уязвимости к воздуху
Все отряды противника, находящиеся на соседних с существом клетках, получают дополнительный урон от заклинаний стихии Воздуха. Получаемый урон от заклинаний стихии Воздуха увеличивается на 30%.
- Аура уязвимости к огню
Все отряды противника, находящиеся на соседних с существом клетках, получают дополнительный урон от заклинаний стихии Огня. Получаемый урон от заклинаний стихии Огня увеличивается на 30%.
- Аура храбрости
Это существо и все дружественные отряды на соседних клетках имеют боевой дух не ниже +3.
- Бесконечный отпор
Существа всегда наносят ответный удар после атаки в ближнем бою, за исключением случаев, когда атака проводилась существами с умением Враг не сопротивляется.
- Бестелесное существо
Физическая атака по существу завершается успехом лишь в 50% случаев. Однако по существу не может быть нанесено подряд три физических промаха или три физических попадания - после двух промахов всегда следует попадание, а после двух попаданий - всегда следует промах.
- Боевое па
Существо одновременно атакует всех врагов, находящихся во всех соседних клетках (всего 8 клеток). Стек, выбранный целью, получает полный урон, и только он может ответить на атаку. Все остальные
- Большое существо
Существо занимает 2x2 клетки на поле боя.
- Большой щит
Существо получает лишь 50% урона от стрелковых атак.
- Бронебойный выстрел
Стрелковая атака этого существа игнорирует 50% защиты цели.
- Броня
Это существо невосприимчиво ко всем заклинаниям и эффектам, снижающим «Защиту».
- Бурлящая кровь
В жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию Гнева крови, который на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке.
- Взрыв
Один раз за бой существо может нанести урон всем вокруг себя, оставаясь при этом целым.
- Вкус крови
Минимальный урон существ увеличивается на 1 при получении урона.
- Возложение рук
Используя эту способность существо может снять все отрицательные эффекты с целевого дружественного отряда и полностью исцелить одно существо из него. Паладины лечат дружественных существ, восстанавливая их здоровье до максимума. Однако убитые существа не воскрешаются.
- Воскрешение
Существа один раз способны воскресить дружественный отряд, если клетка не была занята другим существом. Восстанавливается 100 единиц здоровья за каждого Архангела.
- Враг не сопротивляется
Противники никогда не отвечают на удар существа с таким умением.
- Вредительство
Это существо может выключить любой механизм на один ход, если сумма единиц жизни этого врага меньше, чем сумма единиц жизни существа (активируемая способность).
- Выстрел - труп
Вне зависимости от урона существо убивает ровно одно существо из атакуемого отряда.
- Двойной выстрел
Существо делает по врагу два выстрела вместо одного.
- Двойной удар
Существо наносит по цели два удара. Ответ на атаку идет только после первого удара.
- Демоническая кровь
Существа имеют 25% сопротивления к заклинаниям огня.
- Демоническое существо
Существо принадлежит фракции Демонов и под руководством героя способно призвать из ада подмогу.
- Дух
На начало боя существо получает +50% сопротивляемости любому урону и остаются защищены, пока не начнут действовать.
- Жажда крови
У существа до конца боя увеличивается параметр «Нападение», если армия героя или сам герой уничтожает какой-либо вражеский отряд. Эффект жажды крови вычисляется как: 1.3 * (нападение погибшего отряда без модификаторов героя)*(сила погибшего отряда)/(сила всей армии героя владельца отряда) и не может быть меньше 1. Жажда крови ставится на весь бой, а эффект накапливается.
- Жертвоприношение гоблинами
Это существо может приносить в жертву находящихся рядом с ним степных гоблинов, по одному за раз. При этом существо получает 2 маны за каждую единицу жизни гоблина, а также +1 к нападению, защите и боевому духу до конца боя (но не более +5 в сумме). (Активируемая способность.) Жертвуется один (если есть – здоровый) гоблин из выбранного соседнего отряда. Существо способно накапливать ману выше максимума.
- Животный яд
Атакуя врага, данное существо отравляет его. Яд действует в течение еще трех ходов и наносит цели урон каждый раз, когда наступает очередность ее хода. Каждый ход наносится 5 единиц урона за каждую темную виверну в отряде на момент отравления.
- Задира
Это существо имеет шанс отвлечь на себя атаку противника, направленную против дружественного отряда, находящегося по соседству.
- Зачарованный доспех
Это существо полностью невосприимчиво к любым видам магии, кроме заклинаний, наносящих прямой физический урон. Любое заклинание, наносящее магический урон, излечивает количество единиц здоровья, равное половине того урона, которое оно могло бы нанести (с воскрешением).
- Защита от стрел
Существо получает на 25% меньше урона от выстрелов.
- Защита союзников
Существо прикрывает своим огромным щитом все союзные отряды, стоящие на всех соседних клетках. В результате эти отряды получают лишь 75% урона в случае обстрела (не магического).
Эффект умения не распространяется на существ, имеющих способность Большой щит, и не складывается от двух и более стеков существ, стоящих возле союзного отряда.
- Защитник
Если отряд противника атакует соседний дружественный отряд, существо принимает 50% урона на себя, при этом получаемый урон уменьшается на 25%.
- Зов молний
Существа сотворяют молнию, наносящую магические повреждения выбранной цели. Урон от молнии равняется 50 за каждое существо в отряде (урон относится к стихии воздуха).
- Знак огня
Во время атаки у существа есть шанс проклясть жертву, в результате чего следующие два хода наносимый ей урон огнем будет удваиваться.
- Игнорирование защиты 20%
Существо, атакуя вражеский отряд, игнорирует 20% его защиты.
- Игнорирование защиты 30%
Существо, атакуя вражеский отряд, игнорирует 30% его защиты.
- Игнорирование защиты 40%
Существо, атакуя вражеский отряд, игнорирует 40% его защиты.
- Игнорирование защиты 50%
Существо, атакуя вражеский отряд, игнорирует 50% его защиты.
- Игнорирование защиты 60%
Существо, атакуя вражеский отряд, игнорирует 60% его защиты.
- Иммунитет к воздействиям на разум
Это существо невосприимчиво к заклинаниям управления разумом.
- Иммунитет к воздуху
Заклинания стихии Воздуха не могут нанести вред существу.
- Иммунитет к замедлению
Существо невосприимчиво к заклинанию Замедление.
- Иммунитет к магии
Существо невосприимчиво к любым магическим воздействиям.
- Иммунитет к магии земли
Заклинания стихии Земли не могут нанести вред существу.
- Иммунитет к молниям
Существо невосприимчиво к заклинаниям Удар молнией и Цепная молния.
- Иммунитет к огню
Заклинания стихии Огня не могут нанести вред существу.
- Иммунитет к ослеплению
Существо невосприимчиво к заклинанию Ослепление.
- Иммунитет к холоду
Заклинания стихии Воды не могут нанести вред существу.
- Иссушающая аура
В момент, когда существо противника, находящееся в радиусе 1-й клетки от данного существа получает свой ход, ему наносится урон огнем, пропорциональный количеству существ с этой способностью. В начале своего хода все вражеские существа, стоящие рядом с отрядом коней преисподней, получают 10 единиц огненного урона за каждого коня преисподней в отряде.
- Исцеление
Существо два раза за бой способно вылечить дружественный отряд.
- Калечащее ранение
В случае успешной атаки у существа есть шанс снизить «Скорость» жертвы на 50% и «Инициативу» на 30%. Ранение проходит через 2 хода.
- Капканы
На поле битвы появляется ловушка, которая срабатывает при первом попадании вражеского отряда в нее.
- Кислотное дыхание
При своей атаке существо наносит урон не только цели, но и любому существу, находящемуся прямо за ней.
- Клинок воздаяния
Существо наносит на 20% больше урона всем существам, которые убивали дружественные отряды.
- Клинок милосердия
С помощью благословленного клинка существа могут воскрешать дружественных существ в пределах двух клеток вокруг себя. Все отряды нежити и демонов из армии врага, находящиеся в области действия умения, получают урон.
- Клинок откровения
С помощью благословенного клинка существа могут воскрешать дружественных существ в пределах двух клеток вокруг себя. Воскрешенные существа получают +3 ед. к боевому духу и +1 к инициативе на 2 хода. Все отряды нежити и демонов из армии врага, находящиеся в области действия умения, получают урон.
- Колдовской удар
После успешной атаки жертва будет поражена одним из следующих заклинаний: Немощность, Замедление, Проклятие или Разрушающий луч. Сила их действия эквивалентна заклинаниям искусного уровня.
- Колдун
Это существо может использовать свой набор магических заклинаний, подобных тем, что применяют герои. Резерв маны ограничен, но всегда восстанавливается до максимума в начале битвы. Сила магии зависит от числа существ.
- Колун
Если атакуя, данное существо убивает минимум одно существо в целевом отряде, оно наносит дополнительный удар.
- Крадущий ману
В начале сражения существо забирает часть маны у вражеского героя и передает ее собственному герою. Количество украденной маны зависит от числа существ. Похищается 0,25 маны за каждое существо в отряде (с округлением вниз до целого), но не менее 1 и не более 10 единиц на один стек.
- Летающее существо
Существо может перемещаться по полю боя, не взирая на препятствия (перелетая через них).
- Ловкость
На следующем ходу это существо получает +2 к защите за каждую пройденную клетку. В начале сражения существо получает такой бонус к защите, как если бы оно сделало ход на максимальную дальность.
- Магический выстрел
Существо поражает выстрелом все отряды на линии атаки, включая дружественные.
- Магма щит
Когда на существо нападают в ближнем бою, щит наносит атакующему урон Огнем, равный 40% от нанесенного ему урона. Щит действует независимо от того, может ли контратаковать это существо.
- Магнетизм
Если это существо вместе с другими дружественными отрядами попадает под заклинание школы магии Хаоса, действующее на определенной области, то оно принимает на себя часть урона, предназначенного дружественным отрядам. Этот притянутый на себя урон не наносится, а преобразуется в исцеление способностью «Зачарованный доспех».
- Маневрирование
Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать на ближайшую незаблокированную клетку в пределах своего радиуса хода, а оттуда стреляет и наносит противнику половинный урон.
- Мертвец
На существо не влияет показатель боевого духа. Оно не может быть подвержено Отравлению, Ослеплению или магии, воздействующей на разум.
- Механизм
Это существо неживое, и его боевой дух всегда неизменен. Его можно чинить с помощью существ, имеющих навык Починка.
- Надзор
Если атакован дружественный отряд, существо наносит дополнительный удар по атакующему, если он в пределах досягаемости.
- Наложение проклятия
Каждая атака или контратака существа дополнительно накладывает на цель заклинание Немощность.
- Натиск
После использования этого умения существа пропускают один ход, но после наступления эффекта ходят чаще. Инициатива существа удваивается на следующие 3 его хода.
- Нежданная буря
Один раз за сражение это существо может атаковать любую выбранную цель Ударом бури.
- Неисчерпаемая сила
Это существо невосприимчиво к заклинанию Немощность.
- Непорочность
Существа невосприимчивы к вредным влияниям.
- Непробиваемость огнем 50%
Заклинания стихии огня наносят этому существу на 50% меньше урона.
- Нет штрафов в ближнем бою
Отменяет штраф стрелка в ближнем бою.
- Ни шагу назад
Противник не может сдвинуть это существо с места, пока оно стоит на своей начальной позиции.
- Оглушающий удар
В ходе каждой атаки у существа есть шанс оглушить противника так, что он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Умение не действует на механических существ.
- Огненное дыхание
При своей атаке существо наносит урон не только цели, но и любому существу, находящемуся прямо за ней.
- Огненный щит
Когда на существо нападают в ближнем бою, щит наносит атакующему урон Огнем, равный 20% от нанесенного ему урона. Щит действует независимо от того, может ли контратаковать это существо.
- Оплетающие корни
Существо оплетает врага своими корнями, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими отрядами одновременно. Однако эффект длится до тех пор, пока существо не двигается с места.
- Осада стен
Урон, наносимый этим существом по стенам и стеновым башням, увеличивается в десять раз.
- Ослабляющий удар
После каждой успешной атаки параметры «Нападение» и «Защита» атакуемого существа снижаются на 4 единицы (но не могут опуститься ниже нуля).
- Ослепительный разбег
Атакуя, пройдя расстояние перед атакой, существа не получают ответных ударов. Наносимый урон возрастает на 10% за каждую пройденную перед этим клетку.
- Ослепление
Когда существо атакует противника, существует шанс, что оно его ослепит. Ослепшие существа не могут двигаться или нападать, но обретут зрение, если будут атакованы (не снимается уроном от магии). Способность не действует против нежити, элементалей и механических существ.Заклинание накладывается на 1.6 хода.
- Останавливающий выстрел
В дополнение к своему обычному урону, есть шанс того, что существо оглушит противника и тем самым отложит его ход. Оглушенный отряд отбрасывается на 0.2 по шкале ATB.
- Осушение
Во время нападения на врага это существо может выпить его жизнь и использовать для восстановления своей собственной и даже воскресить нескольких существ из своего отряда. Восстанавливается здоровье в размере половины нанесенного урона.
- Осушение маны
При ударе по колдующим юнитам существо вытягивает из них ману и использует ее для восстановления своего здоровья или даже воскрешения ранее павших воинов своего стека. Поглощается 1 маны за каждое существо в отряде, но не больше, чем есть у цели. За каждую единицу выпитой маны восстанавливается одно существо.
- Отбрасывающий удар
В ходе каждой атаке у этого существа есть шанс отбросить противника на одну клетку по направлению атаки, при этом он не сможет нанести ответный удар и потеряет инициативу хода. Большие существа не подвергаются отбрасывающему удару.
- Ответный выстрел
В ответ на выстрел противника, существо производит ответный выстрел (за исключением магического выстрела). Для этого существо не должно быть блокировано врагом и у него должна быть неиспользованная возможность нанести ответный удар.
- Отравляющая аура
Это существо понижает «Нападение» и «Защиту» на -4, а «Боевой дух» на -2 всем своим соседям вне зависимости от их принадлежности. Нежить к этому эффекту невосприимчива.
- Отравляющий удар
Помимо получения обычного урона атакуемое существо будет получать урон от яда в течение следующих двух ходов. Урон от яда равняется количеству существ в атакующем отряде (на момент отравления).
- Очищающий свет
При каждой телепортации существо развеивает по одному случайному заклинанию со всех соседних отрядов. Дружественные отряды теряют отрицательные влияния, а вражеские – положительные.
- Паутина
Существо оплетает врага своей паутиной, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими отрядами одновременно. Однако эффект длится до тех пор, пока существо не двигается с места.
- Передача маны
Существо может передавать свой запас маны собственному герою (1 единицу маны за каждое существо в отряде).
- Перекрестная атака
Область нападения существа имеет форму креста. Атака наносит урон только враждебным отрядам.
- Переносчик
Это существо может взять в лапы дружественный отряд и перенести его в радиусе своего движения в другую точку на поле боя. Большие существа не могут быть перенесены. Максимальное число существ в переносимом отряде не должно превышать двойное количество существ из отряда переносчика.
- Пиромант
Стрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам (в квадрате 3х3). Основная цель получает нормальный урон, а все отряды существ вокруг нее - 50% урона (урон наносится стихией огня).
- Подлые удары
Существа наносят неподвижным противникам на 50% урона больше.
- Попутная атака
Это существо по пути к основной цели атакует все вражеские отряды, находящиеся на клетках, которые прилегают к пути; наносит им 25% от своего обычного урона и не получает ответных ударов.
- Починка
Это существо может ремонтировать дружественных механических существ один раз за сражение. Один гремлин восстанавливает 4 единицы здоровья механического существа.
- Предательство
Когда количество этих существ в бою падает ниже 30% от исходного, они переходят на сторону врага. Отряд может предать только один раз за бой.
- Призыв пещерных владык
Один раз во время сражения существо может призвать Пещерных владык, чтобы заменить ими своих убитых соратников. Число призванных пещерных владык зависит от числа существ, использующих это умение. Из мертвого отряда поднимается до двух пещерных владык за каждого архидьявола, но только если у мертвого отряда было достаточно здоровья (по 120 на каждого владыку).
- Прыжок
Позволяет совершить прыжок на любого врага, находящегося на большом расстоянии, получая 10% бонус к нападению за каждую пройденную в прыжке клетку. После прыжка демоны приземляются на ближайшую клетку и получают двойной урон от контратаки. Расстояние прыжка не превышает удвоенной дальности хода демонов и не может быть меньше двух клеток.
- Разбег
Существо наносит на 10% урона больше за каждую пройденную перед ударом клетку.
- Разящий меч
Каждая атака или контратака этого существа гарантированно убивает минимум одного вражеского воина. При атаке всегда погибает ровно на одно существо больше.
- Регенерация
Каждый ход отряд существ восстанавливает себе 3-50 единиц здоровья, в зависимости от количества существ в отряде.
- Рыцарский разбег
Урон при атаке этого существа увеличивается пропорционально пройденному расстоянию до врага - за каждую пройденную клетку урон увеличивается на 5%.
- Свирепое возмездие
При ответном ударе это существо наносит удвоенный урон.
- Симбиоз
Это существо может один раз за бой исцелить и воскресить энтов или получить от них такое же лечение (активируемая способность). Отряд энтов получает по 4 единицы здоровья за каждую нимфу, а отряд нимф - по 40 единиц здоровья за каждого энта.
- Скорость света
Существо может телепортироваться, атаковать и вернуться без получения ответного удара.
- Случайное заклинание тьмы
Существо накладывает случайное заклинание тьмы 1-3 уровня на вражеских существ до трех раз в течение боя.
- Случайное заклинание тьмы и света
Существо накладывает на выбранную цель случайное благословение или проклятие до трех раз в течение боя. Заклинания могут быть наложены на дружественные (с положительными эффектами) и враждебные (с отрицательным эффектом) существа.
- Смертельная хватка
При применении этой способности отряд существ убивает ровно одного воина во вражеском отряде. Вдобавок снимаются все положительные заклинания, наложенные на вражеский отряд.
- Смертельный взгляд
Это существо снижает боевой дух всех вражеских отрядов на 1.
- Смертельный удар
Каждая атака или контратака этого существа гарантированно убивает минимум одного вражеского воина. При атаке всегда погибает ровно на одно существо больше.
- Смертоносное облако
Стрелковая атака наносит урон не только цели, но и всем соседним существам, покрытым облаком (в квадрате 3х3). Основная цель получает нормальный урон, а все отряды живых, элементальных или механических существ вокруг нее - 50% урона.
- Сопротивление магии 25%
Магические заклинания наносят существу на 25% меньше урона.
- Сопротивление магии 50%
Магические заклинания наносят существу на 50% меньше урона.
- Сопротивление магии 75%
Магические заклинания наносят существу на 75% меньше урона.
- Стена из щитов
Урон, получаемый этим существом от вражеского нападения, снижается на 10% за каждую клетку, пройденную противником перед ударом. Урон не может снизиться больше, чем на 90%.
- Стрелок
Это существо может наносить урон издалека. Когда до цели расстояние больше 6, враг получает лишь половину урона. Также половина урона наносится в случае рукопашной атаки. Стрелки не могут стрелять, когда блокированы отрядом противника. Число атак на расстоянии ограничено и определяется параметром «Выстрелы».Чтобы стрелок атаковал врукопашную, когда он не блокирован войсками противника, необходимо перед нанесением удара зажать клавишу Shift, при этом курсор должен измениться со значка стрельбы на значок рукопашной атаки.
- Стрельба без штрафов
Используется только с умением Стрелок. Отменяет штраф при выстреле в далекую цель.
- Стрельба навесом
Используется только с умением Стрелок. За один выстрел могут быть атакованы все отряды (включая дружественные), находящиеся в пределах области 3х3 клетки. Урон, который получает каждый отряд, равен 50% от обычного.
- Стрельба насквозь
Атакуя с расстояния, существо поражает несколько стоящих друг за другом отрядов.
- Стремительная атака
Это существо не могут контратаковать враги, находящиеся под действием заклинания Замедление.
- Телепортация
Существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.
- Телепортация других
Существо способно телепортировать любой отряд (свой или чужой), находящийся в пределах радиуса его хода, на ближайшую к себе свободную клетку (активируемая способность).
- Точный выстрел
При стрельбе по близкой цели (в пределах 3 клеток) наносится повышенный урон (считается, что Защита цели при этом равна нулю).
- Тройной удар
Существо наносит по цели три удара. Ответ на атаку идет только после первого удара.
- Трусость
Получив урон от атаки в ближнем бою, это существо пытается отбежать как можно дальше в пределах своего радиуса хода. Существо наносит ответный удар только в случае, если не может убежать.
- Убийственные брызги
Существо одновременно атакует три соседних клетки, занятых противником.
- Убойный клинок
Наносит дополнительный урон каждому существу в атакованном отряде (+2 ед. урона на существо). Бонус +2 к урону применяется после подсчета урона со всеми бонусами-множителями.
- Удар бури
Помимо обычного урона это существо ударяет жертву молнией (немагический урон), которая затем поражает следующее вражеское существо, если последнее стоит рядом с жертвой. Цепочка ударов продолжается до тех пор, пока цепь не прервется, длина цепи не может быть больше 4-х существ. Урон молнией равен обычному урону существа.
- Удар гарпуном
Это существо может подтянуть цель на одну клетку ближе к себе (активируемая способность). Наносится обычный урон.
- Удар и возврат
Существо атакует и возвращается на свою позицию.Чтобы существо не вернулось на свою позицию после своей атаки, необходимо производить удар с нажатой клавишей Shift.
- Удар лапой
Это существо при атаке имеет шанс сместить вражеский отряд на одну клетку и дополнительно отбросить его в начало ATB-шкалы. Шанс зависит от числа клеток, которых этому существу пришлось пройти, чтобы атаковать цель.
- Удар с небес
Существо атакует с воздуха выбранную клетку поля боя, нанося урон любому отряду, находящемуся на этой клетке (включая дружественный). После атаки существо отлетает на ближайшую клетку.
- Удар с разбега
За каждую игровую клетку на поле боя, которую прошло это существо до нанесения удара, Защита цели снижается на 20% (вплоть до нуля, но не может стать меньше нуля).
- Удар молнией
В ходе каждой атаки у существа есть шанс нанести противнику дополнительный урон магией «Удар молнией» на продвинутом уровне.
- Удар тремя головами
Существо атакует одновременно несколько соседних от него клеток (большие существа атакуют 6 клеток, остальные – 3 клетки), нанося урон всем вражеским существам в этих клетках.
- Удар хлыстом
Существует вероятность, что во время своей атаки в ближнем бою это существо использует одно из следующих заклинаний: Замедление, Немощность или Берсерк (однако последнее заклинание не действуют нанежить, элементалей и механических существ). Заклинание накладывается на продвинутом уровне с силой магии, равной 3.
- Удар шестью головами
Существо одновременно атакует все 12 соседних клеток, причиняя урон существам противника, занимающим эти клетки.
- Укоренение
Когда существу отдают команду защищаться, его защита увеличивается на 50% и появляется возможность контратаковать всех врагов до следующего хода. Если у героя есть способность Глухая Оборона, бонус от Укоренения придает +100% Защиты. Бонус укоренения применяется лишь по команде Защищаться. В случае последующего применения команды Ждать бонус снимается.
- Укус ящера
При каждой рукопашной атаке на стоящий на соседней клетке вражеский отряд, существо нападает на него и наносит половину своего обычного урона.Умение не действует при атаке союзников.
- Уничтожитель маны
Существо уничтожает часть маны вражеского героя в начале боя, когда наступает его ход. Количество уничтоженной маны зависит от числа существ. Уничтожается 0,25 маны за каждое существо в отряде (с округлением вниз до целого), но не менее 1 и не более 10 единиц на один стек.
- Усиленная стрела
Стрелковая атака этого существа игнорирует 20% защиты цели и имеет шанс отбросить цель на клетку назад и сместить ее в самый конец ATB-шкалы.
- Уязвимость к магии Тьмы
Урон от магии Тьмы, который получают существа, увеличивается на 25%.
- Фуллименной
Ничего не означает. С 1 апреля!
- Храбрость
Значение морали у существа не опускается ниже +3.
- Цепной выстрел
Существо наносит урон выбранной цели и трем другим целям вблизи нее. Выбранной цели наносится полный урон, второй цели - урон с модификатором 0,5, третьей - с модификатором 0,25, четвертой - с модификатором 0,125. При этом дополнительно накладываются штрафы за расстояние между целевыми отрядами, если оно составляет больше шести клеток. Умение не действует на демонических существ и дружественные отряды. Если следующим в цепи
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Мини профиль |
Прохожий !
Мы рады вас видеть. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Архив записей |
|
|
|