Форма входа |
|
|
Меню сайта |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
| | |
|
- Антимагия
Магия света 4 уровня.
Устанавливает полный или частичный эффект магической защиты на дружественный отряд. При накладывании заклинания полностью или частично снимаются позитивные и негативные эффекты заклинаний.
Эффективность антимагии равна: 100%*SE/[Здоровье отряда].
Время действия заклинания равно силе магии персонажа.
Требует 7 единиц маны.
- Берсерк
Магия тьмы 4 уровня.
Приводит в бешенство выбранный вражеский стек. Безумный стек начинает считать всех существ врагами и атакует ближайший стек с повышенным уроном. Величина прироста урона зависит от силы магии персонажа – множитель урона равен: 1+0.03*[Сила магии]. Заклинание действует 1 ход. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ. Заклинание может быть наложено только на те отряды, чье суммарное здоровье не превышает [SE].
Требует 15 единиц маны.
- Благословение
Магия света 1 уровня.
Увеличивает минимальный урон дружественного отряда на t * (макс.урон - мин.урон). Заклинание не подействует на существо, у которого минимальный урон равен максимальному.
Время действия заклинания равно силе магии персонажа.
Требует 4 единицы маны.
- Замедление
Магия тьмы 1 уровня.
Уменьшает инициативу вражеского отряда.
Время действия заклинания равно силе магии персонажа.
Требует 4 единицы маны.
- Землетрясение
Магия природы 3 уровня.
Наносит повреждения стенам и башням на поле боя. Случайным уроном, максимальная величина которого зависит от силы магии персонажа.
Требует 7 единиц маны.
- Каменная кожа
Магия света 2 уровня.
Увеличивает защиту дружественного отряда.
Время действия заклинания равно силе магии персонажа.
Требует 6 единиц маны.
- Каменные шипы
Магия хаоса 1 уровня.
Наносят урон стихией земли.
Область действия заклинания - крест (5 клеток).
Требует 5 единиц маны.
- Карающий удар
Магия света 3 уровня.
Увеличивает нападение дружественного отряда.
Время действия заклинания равно силе магии персонажа.
Требует 6 единиц маны.
- Кольцо холода
Магия хаоса 3 уровня.
Заклинание наносит урон стихией воды всем существам вокруг заданной области.
Требует 9 единицы маны.
- Ледяная глыба
Магия хаоса 2 уровня.
Наносит урон стихией воды.
Требует 6 единицы маны.
- Магическая стрела
Магия хаоса 1 уровня.
Наносит урон стихией воздуха.
Требует 4 единицы маны.
- Магический кулак
Магия природы 1 уровня.
Наносит физический урон.
Требует 5 единиц маны.
- Метеоритный дождь
Магия хаоса 4 уровня.
Наносит урон стихией земли всем стекам, попавшим в область 4х4. Урон зависит от количества целей в области, с каждой дополнительной целью урон уменьшается на 15%.
Требует 16 единиц маны.
- Немощность
Магия тьмы 3 уровня.
Уменьшает нападение вражеского отряда.
Время действия заклинания равно силе магии персонажа.
Требует 5 единиц маны.
- Огненная стена
Магия природы 4 уровня.
Создает стену огня в выбранной зоне, охватывает три клетки по вертикали. Наносит урон стихией огня всем отрядам, попавшим в зону стены. Отряды претерпевают урон: когда на них накладывается заклинание; когда они входят в стену огня; когда остаются в стене огня по окончанию своего хода. Заклинание действует 3 хода.
Для больших существ считается урон только от одной стены огня.
Требует 16 единиц маны.
- Огненный шар
Магия хаоса 3 уровня.
Наносит урон огнем всем существам в области 3х3.
Требует 10 единиц маны.
- Осиный рой
Магия природы 2 уровня.
Призывает рой насекомых, наносящих выбранному вражескому отряду урон, и отбрасывает его назад по ATB-шкале.
Не действует на нежить, элементалей и механических существ.
Требует 5 единиц маны.
- Ослепление
Магия тьмы 4 уровня.
Ослепляет выбранного противника так, что он не может двигаться, атаковать или использовать любую свою способность. Ослепление исчезает, как только на существо нападут. Заклинание не действует на нежить, элементалей и механических существ. Длительность заклинания равна: 2*SE/[здоровье отряда], но не более двух ходов. Ослепление не снимается уроном от магии.
Требует 10 единиц маны.
- Отравление
Магия тьмы 2 уровня.
Наносит стихией земли урон живым существам, равный 16+4*силу магии персонажа, всякий раз, как до них доходит очередь хода.
Заклинание накладывается на несколько ходов.
Требует 6 единиц маны.
- Поднятие мертвецов
Магия природы 2 уровня.
Поднимает мертвые или живые отряды, при этом текущее максимальное здоровье отрядов мертвецов уменьшается на 20%, отрядов живых - на 40%.
Также при поднятии живого отряда он становится ходячим мертвецом с нулевой моралью, но не приобретает свойств нежити. У всех остальных живых отрядов героя боевой дух становится равным -2.
Требует 9 единиц маны.
- Призыв элементалей
Магия природы 4 уровня.
Призывает на поле боя один из отрядов элементальных существ огня, земли, воды или воздуха (выбор случаен).
Требует 17 единиц маны.
- Проклятие
Магия тьмы 1 уровня.
Уменьшает максимальный урон вражеского отряда на t * (макс.урон - мин.урон). Заклинание не подействует на существо, у которого минимальный урон равен максимальному.
Время действия заклинания равно силе магии персонажа.
Требует 4 единицы маны.
- Разрушающий луч
Магия тьмы 2 уровня.
Снижает до конца боя защиту вражеского отряда, может накладываться на один и тот же отряд несколько раз, но защита последнего не может опуститься ниже нуля.
Требует 5 единиц маны.
- Рассеивание
Магия света 2 уровня.
Заклинание частично или полностью снимает позитивные и негативные эффекты заклинаний. Эффективность заклинания зависит от силы магии героя или уровня существа применяющего рассеивание [DISPELER] и от силы магии героя или уровня существа наложившего снимаемое заклинание [CASTER]. Длительность заклинания сокращается на: SE% + ([DISPELER] – [CASTER])*3.
Требует 10 единиц маны.
- Рассеянность
Магия тьмы 3 уровня.
Снижает урон от стрелковых атак и ответных атак отряда.
Не действует на нежить, элементалей и механических существ.
Время действия заклинания равно силе магии персонажа.
Требует 9 единиц маны.
- Создание фантома
Магия природы 3 уровня.
Дублирует выбранный отряд героя (максимальный уровень дублируемых отрядов зависит от уровня изучения магии природы).
Создание фантома возможно, если есть свободная клетка рядом с отрядом. Фантом не может применять активируемые способности и магию оригинала и получает такое же количество боеприпасов, что и основной отряд. Фантом исчезает, если получает какой-либо урон. Обладает бестелесностью.
За бой можно создать не более одного фантома каждого отряда.
Требует 18 единиц маны.
- Телепорт
Магия света 4 уровня.
Перемещает выбранный отряд на некоторое расстояние. Максимальная дальность перемещения равна: 10*SE/[Здоровье отряда].
Требует 8 единиц маны.
- Удар молнией
Магия хаоса 2 уровня.
Наносит урон стихией воздуха.
Требует 5 единиц маны.
- Уклонение
Магия света 3 уровня.
Позволяет выбранному дружественному отряду получать меньше урона от выстрелов.
Время действия заклинания равно силе магии персонажа.
Требует 6 единиц маны.
- Ускорение
Магия света 1 уровня.
Увеличивает инициативу дружественного отряда.
Время действия заклинания равно силе магии персонажа.
Требует 4 единицы маны.
- Цепная молния
Магия хаоса 4 уровня.
Наносит урон молнией четырем рядом стоящим отрядам. Каждый последующий отряд получает урон, наполовину меньший, чем предыдущий.
Требует 16 единиц маны.
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Мини профиль |
Прохожий !
Мы рады вас видеть. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
|
|
Архив записей |
|
|
|